Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL22 ; 74 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 57 mm ; M6 ; 25 mm ; 21 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 1 ; 85 mm ; M8 ; 29 mm ; 25 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 6 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.1983 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+ ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
�усковой мощностью [кВ]: 80 ; 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 163,5 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
�усковой мощностью [кВ]: 65 ; ; 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 57 mm ; M6 ; 25 mm ; 21 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 1 ; 85 mm ; M8 ; 29 mm ; 25 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 6 kg ; ArticleState: Нормальный
с кольцом ABS ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 73 mm ; ArticleState: Нормальный
с кольцом ABS ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 78 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 77 mm ; ArticleState: Нормальный
с кольцом ABS ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 78 mm ; ArticleState: Нормальный
с кольцом ABS ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 80 mm ; ArticleState: Нормальный
с кольцом ABS ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 77 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 1 ; 85 mm ; M8 ; 29 mm ; 25 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 57 mm ; M6 ; 25 mm ; 21 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: FRC REMAN+ ; <-/60° º ; 56 mm ; 8 mm ; ; 70 mm ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; <-/30° º ; 56 mm ; 8 mm ; ; 66 mm ; Простое крепление через проушины ; по часовой стрелке ; 6mm/l ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; <-/30° º ; 56 mm ; 8 mm ; ; 66 mm ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: FRC REMAN ; <-/60° º ; 56 mm ; 8 mm ; ; 70 mm ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M20B23 ; 1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с ремённым шкивом ; 74,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: M20B23 ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с ремённым шкивом ; 1 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 1 ; 85 mm ; M8 ; 29 mm ; 25 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 57 mm ; M6 ; 25 mm ; 21 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW M20 B23 (236EC) ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 06.1983 ; Код двигателя: M20B23L ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG109 ; 12,7 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Bracket: 2 x d8 on PCR90
; Техническая информация: A (mm): 81
; Техническая информация: C (mm): 79
; Техническая информация: Overbelt: 79
; Техническая информация: Plug info B+: M6
; Техническая информация: Plug info D+: Lucar 6,3 x 0,8
56.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG109 ; 21 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M20B23L ; Тип коробки передач: 240,3HP22,4HP22 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 66 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,08 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 03.1983 ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals ; 1 ; для шкива с клиновым ремнем ; по часовой стрелке ; IR/EF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 2 Lug fixing (Bracket)
Год выпуска с: 03.1983 ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ & D+ Terminals ; 1 ; по часовой стрелке ; IR/EF ; ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Right Hand Bracket
Узнать цену
Меню
Санкт-Петербург, Московское шоссе, 13 лит .Д (угол Московского шоссе и Дизельного проезда)